Проектная деятельность обучающихся
На фоне процессов реформирования в сфере образования, подходов и форматов педагогического взаимодействия, перехода от передачи знаний, умений и навыков к формированию компетенций и универсальных учебных действий, а далее к метапредметным компетенциям, глобальным умениям, и др. метод проектов, сочетая в себе черты проблемного и развивающего обучения, доказал свою жизнеспособность и эффективность на всех уровнях: от детского сада до вузов.
В результате прохождения курса преподаватели узнают:
1. Какая компетенция определяется как «готовность обучающегося устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми»
2. Какой вид проекта не относится к учебным
3. Что такое ИИП
4. В чем отличие проблемы проекта от проблемного вопроса, и многое другое
Светлана Викторовна Усольцева, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории Московского академического художественного училища (МАХУ)
Ольга Владимировна Ершова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков № 1 РЭУ им. Г.В. Плеханова, эксперт «Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ обучающихся», эксперт регионального этапа конкурса «Большие вызовы» в Образовательном центре «Сириус» г. Сочи (2018 /2019 учебный год)
Применение коммуникативного подхода к обучению лексике английского языка
Тренинг для педагогов английского языка.
В результате прохождения вы
-
- узнаете об этапах обучения лексике в рамках коммуникативного подхода: содержании каждого этапа с примерами заданий;
- узнаете, каким аспектам работы над лексическими единицами следует уделить внимание, чтобы учащиеся овладели лексикой для реальной коммуникации;
- научитесь организовывать работу над лексикой на уроке разнообразными способами.
Teaching Grammar: A Practical Approach
Тренинг для педагогов английского языка.
В результате прохождения вы
-
- узнаете об основных подходах к обучению грамматике;
- научитесь выбирать и применять оптимальный для ваших учащихся подход;
- научитесь правильно выстраивать процесс обучения грамматике, чтобы учащиеся смогли овладеть ею для реальной коммуникации.
Reading Circles: технология организации дискуссии по прочитанному произведению
Тренинг для педагогов английского языка.
В результате прохождения вы научитесь применять в работе с учащимися уникальную технологию Reading Circles для развития умений всех видах речевой деятельности (чтение, письмо, говорение и аудирование), навыков самостоятельной работы и пробуждения интереса к чтению художественных произведений.
Classroom Management
Тренинг для педагогов английского языка.
В результате прохождения вы научитесь грамотно управлять познавательной деятельностью учащихся на уроке английского языка.
Язык тренинга – английский, минимальный необходимый для прохождения тренинга уровень владения английским языком – В2.
Эффективное обучение говорению на английском языке: практические аспекты
Тренинг для педагогов английского языка.
В результате прохождения вы
-
- научитесь мотивировать учащихся, снимать трудности говорения и оптимизировать использование учебного времени для говорения на занятии, организовывать работу в парах и группах, правильно исправлять ошибки, оценивать учащихся и давать обратную связь;
- на конкретном примере урока научитесь методически грамотно структурировать занятие по обучению говорению.