Дмитрий Антонович Павловский, преподаватель Студии иностранных языков Дворца культуры «Подмосковье» (г. Красногорск, Московская область)
Наша Студия иностранных языков существует с 1991 года, я и моя коллега Наталья Дмитриевна Ягодкина работаем в ней с 1994 года. С самого начала нашей работы в Студии нас занимал вопрос аттестации наших учащихся по итогам года. Долгое время мы работали по старинке – устраивали экзамен по билетам, как это было принято в советское время. Мы, конечно, пытались рассматривать достаточно много других вариантов итогового контроля успехов наших учащихся, даже примерялись к международным экзаменам, но так и не нашли идеального для наших условий варианта. 

Наконец нам повезло, и в 2009 году в интернете мы случайно нашли информацию о том, что московская организация RELOD разработала и предлагает всем желающим набор тестов разных уровней сложности на подтверждение уровня владения английским языком. Специалист RELOD Елена Августинская познакомила нас с демоверсией этих тестов и весной 2010 года провела первое тестирование учащихся нашей студии. В тестировании приняли участие учащиеся всех преподавателей. 

Елена Августинская проводила это тестирование на нашей территории ещё несколько лет, за это время мы вникли в нюансы и далее стали проводить это ежегодное тестирование самостоятельно с соблюдением всех требований (рассадка учащихся и пр.). 

Эти тесты под названием SELT RELOD пришлись нам по душе по ряду причин: 
●  в SELT RELOD представлено большое количество уровней сложности тестов, которые соответствуют уровню учащихся с 4 по 11 классы (уровни 0…7), в последнее время появился даже вариант теста для учащихся 3 класса;
●  у нас отпала необходимость самим подбирать материал для контрольных заданий, оформлять и тиражировать их;
●  нам не надо самим проверять ответы учащихся, это делают специалисты RELOD;
●  RELOD предоставляет подробную расшифровку результатов тестов, при необходимости специалисты RELOD дают дополнительные разъяснения;
●  RELOD выдаёт сертификаты с подписью и печатью с указанием результата тестирования на соответствие определённому уровню владения АЯ по CEFR;
●  стоимость тестирования умеренная;
●  тестирование можно проводить в любое время (нет фиксированных дат или экзаменационных сессий);
●  не надо везти группу (группы) тестируемых в центр тестирования в Москву;
●  не надо проходить процедуру регистрации на тест для каждого тестируемого.
В этом – 2021 - году мы проводили тестирование SELT RELOD уже в 11-й раз (в 2020 году нам пришлось его пропустить по известным причинам, а к электронному варианту eSELT мы оказались не готовы); мы планируем проводить это тестирование и дальше.
break_line2.png
Елена Николаевна Марусич, заместитель директора по иностранным языкам АНОО СОШ «Международная Английская школа» (Грибаново, Московская область)

Учащиеся нашей школы начиная с 2011 года сдают тестирование SELT® в качестве независимого мониторинга в конце учебного года в 3-11 классах. Это позволяет нам точнее определить реальный уровень знаний по английскому языку в школе, выявить сильные и слабые стороны в подготовке обучающихся к сдаче международных экзаменов и провести соответствующую корректировку. Прохождение тестирования одобряют и родители наших учеников, которые понимают, насколько важно в современном мире для их детей владеть английским языком на высоком уровне. Хочется поблагодарить президента образовательной компании RELOD Светлану Уласевич и специалиста по тестированию Елену Августинскую за наше плодотворное сотрудничество и прекрасную организацию тестирования и пожелать компании RELOD дальнейшей такой нужной для образовательных организаций работы.
break_line2.png
Павел Сергеевич Семенов, руководитель языковой школы «Do you speak English?», преподаватель английского языка, лингвист-переводчик (Ижевск, Удмуртия)

Тесты SELT® отлично подходят в качестве пробного экзамена для старшеклассников, которые сдают ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку! В онлайн-версию включена устная часть, что дает возможность на 100% подготовиться к сдаче экзаменов в 9 и 11 классах. А начальные уровни тестирования помогают младшим школьникам понять структуру экзамена и подготовиться к ВПР.

SELT® используется в моей языковой школе в течение всего учебного года и на специальных проектах «Exam Weekend». Это дает возможность ребятам проверить свои знания и навыки на практике, используя качественную онлайн-платформу.
break_line2.png
Светлана Юрьевна Беркович, преподаватель английского языка (Москва)

Как преподаватель, для которого крайне важна независимая оценка уровня знаний моих учеников, выражаю искреннюю благодарность компании RELOD и лично специалисту отдела контроля качества обучения Елене Августинской за многолетнее плодотворное сотрудничество и высокий уровень подготовки и проведения тестирования SELT®.

Особенно хотелось бы отметить возможность оперативно решать возникающие вопросы, выбирать удобные для нашей организации даты и время тестирования, пунктуальность и доброжелательность Елены.

Крайне признательна за подробные таблицы анализа по всем заданиям для каждого ученика, что позволяет в дальнейшем корректировать программу обучения, обращая большее внимание на проблемные аспекты.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество в будущем.

break_line2.png

Болотина Наталья Сергеевна

г.Москва, Языковой центр English Village

тренинг «Обучение чтению на английском языке младших школьников. Проблемы и решения»

Хочу выразить благодарность за информацию и идеи при прохождении данного тренинга!! Очень много полезных знаний и практических идей! С таким подходом изучение английского язык станет увлекательным и интересным процессом!!! Спасибо большое!!

 

Лазарева Елена Леонидовна

г.Северодвинск, МБОУ СОШ № 30

курс «Технология подготовки школьников к ОГЭ по английскому языку»

Дистанционные курсы проходила впервые в таком режиме. Интересно и очень ответственно для самой себя. Данный курс для меня очень полезен. Понравился всесторонний охват рассматриваемых вопросов. Наглядно и доходчиво. От учебы получила большое удовольствие. Спасибо за Вашу работу!

 

Коренева Евгения Вячеславовна

г.Воскресенск, школа английского языка «Лидер»

тренинг ‘Classroom Management’

Пройденный тренинг дал возможность организовывать урок правильно и интересно. Данные рекомендации и советы помогут в дальнейшем обучении иностранному языку.

 

Баталова Гульнара Загитовна

г.Москва, ГБОУ Школа № 1828 "Сабурово"

курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование» и «Чтение», «Грамматика и лексика», «Говорение»,  «Письмо»

Курс полностью оправдал все мои ожидания: много практического материала, подкрепленного теоретической информацией. После курса есть четкое понимание возможных трудностей у детей при подготовке и сдаче ЕГЭ по английскому языку, а также владение практическим инструментарием по преодолению этих трудностей. Спасибо организаторам курса и лично лектору Елене Стариковой!

 

Соболева Вероника Вячеславовна

г. Кинель, ГБОУ СОШ №7

тренинг «Применение коммуникативного подхода к обучению лексике английского языка»

Очень содержательный тренинг! Нет "воды», все по делу, прекрасно подобраны задания. С полуслова понятно, как следует организовать обучение. Спасибо!

 

Айрапетян Лиана Жирайровна

г. Москва, ГБОУ "Школа № 37"

курс «Проектирование современного урока иностранного языка в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС»

Спасибо большое организаторам этого курса  за такой интересный и познавательный курс. Я почерпнула очень много интересного и, главное, полезного на практике.

 

Мухина Наталья

г. Москва, частный репетитор

тренинг «Обучение чтению на английском языке младших школьников. Проблемы и решения»

Большое спасибо лектору Галине Волковой. Замечательно подобран и подан материал. А игры, описанные в разделах курса, вызывают желание как можно быстрее опробовать их в классе!

Светлана Львовна Агапова

г. Москва
Тренинг «Обучение чтению на английском языке младших школьников»
"Много интересного, полезного материала. Каждый этап продуман и подкреплен практическим применением.
Благодарю лектора, хорошо проделанная работа, много полезных и интересных советов, которые можно
успешно применять на своих уроках с младшими школьниками!"


Тамара Николаевна Баранцева,
г. Москва, ГБОУ «Школа №1430»
Тренинг “Teaching Grammar to Young Learners”
"Очень удобно дистанционное обучение, возможность вернуться к интересующим лично тебя вопросам".


Анастасия Александровна Денисова,
Республика Коми, МБОУ "СОШ" с. Визинга
Тренинг “Teaching Grammar to Young Learners”
"Положительное впечатление, взяла много чего на вооружение".


Балунова Мария Александровна,
г. Обнинск, Центр иностранных языков EXPRESS

Тренинг «Говорение и письмо: формирование коммуникативных умений для свободного общения»
"Много полезной информации, которую можно применить на практике. Тренинг собрал профессиональные понятия по заданной теме,
на основе которых уже можно строить работу. Использовать буду все полученные знания".


Большакова Марина Валентиновна,
г. Москва, ГБОУ «Школа №1413»
Курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование» и «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Говорение», «Письмо»
"Курс дистанционный - можно самой варьировать нагрузку и распределять длительность курса.
Помимо самих лекций есть много дополнительного материала. Вопросы по лекциям. Не слишком утомительно.
Самое ценное - комментарии эксперта по практическим заданиям".


Шевченко Марина Николаевна,
г. Москва, ГБОУ «Школа №1028»
Тренинг «Обучение говорению на английском языке в начальной школе»
"Тренинг очень полезный, хорошо разработанный, с большим количеством практических советов! Большое спасибо!
Узнала много нового после уже имеющегося опыта работы в школе".


Петренко Елена Алексеевна,
г. Москва, ГБОУ «Школа №1000»
Тренинг «Проектная деятельность в обучении английскому языку»
"Узнала много полезного для себя, материал распечатала. Думаю, пригодится на практике".


Гнездилова Лариса Борисовна,
г. Кемерово, Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева

Курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование» и «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Говорение», «Письмо»
"Спасибо за детальный разбор материала, доходчивость объяснений, эмоциональную и яркую подачу!"


Назаренко Людмила Сергеевна,
г. Санкт-Петербург, Alibra School
Курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование» и «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Говорение», «Письмо»
"Курс отличный, освещает все аспекты подготовки к ЕГЭ, даёт полезные советы".


Борткевич Елена,
г. Кострома, Клуб английского языка Lemon Tree
Тренинг «Применение коммуникативного подхода к обучению лексике английского языка»
"Тренинг отлично помогает систематизировать знания, даёт крепкую понятийную базу. Будет особенно полезен молодым
преподавателям, более опытным даст возможность "освежить" знания. Спасибо большое за удобную форму организации
и подачи материала".


Крупнова Людмила Владимировна,
г. Москва, НОУ ОЦ "Аксесс Инглиш"
Тренинг «Подготовка младших школьников к Young Learners Exams (Cambridge English: Starters, Movers, Flyers)»
"Тренинг и его формат очень удобен, материал подан доходчиво и без лишней "воды", все четко и по существу".


Черепанова Галина,
г. Санкт-Петербург, Центр интеллектуального развития UnicumLand
Тренинг «Обучение чтению на английском языке младших школьников. Проблемы и решения»
"Тренинг хорошо структурирован, информация полезная, подается интересно. Спасибо!"


Раскина Ирина Владимировна,
г. Москва, АНО "ШКОЛА "ПРЕЗИДЕНТ"
Тренинг «Подготовка младших школьников к Young Learners Exams (Cambridge English: Starters, Movers, Flyers)»
"Мне очень понравился тренинг в целом, материал и его изложение. Особенно хотелось бы отметить подробное описание игр
и игровых приемов, которые дополняют практически каждый пункт подготовки к YLE. Спасибо за дублирование материалов
видео в формате текста, изучать их удобно и продуктивно".


Кузякина Евгения Сергеевна,
г. Одинцово, МБОУ Одинцовская гимназия № 11
Тренинг «Приёмы формирования универсальных учебных действий»
"Автор тренинга оказалась чудесным оратором и ярким педагогом. Благодарю за столь емкое и грамотное преподнесение материала,
а также за возможность освежить собственные знания. Успехов вам в дальнейших академических порывах!"


Дмитриева Наталья Владимировна,
г. Тюмень, образовательный центр ASTRA
Курс Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование», «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Письмо» и «Говорение»
"Полезный, объемный, содержательный курс".

Смирнова Мария Сергеевна,
г. Рязань, гимназия №2 имени И.П. Павлова
Очно-заочный курс (весенний методический интенсив) «Применение современных образовательных технологий
в обучении английскому языку»
"Очень полезный и информативный курс. Узнала много нового".

Черникова Ольга Александровна,
г. Орёл, образовательный центр Биг-Бен
Очно-заочный курс (весенний методический интенсив) «Применение современных образовательных технологий
в обучении английскому языку»
"Весьма познавательно, интерактивно, полезно и интересно!"

Черникова Ольга Александровна,
г. Орёл, образовательный центр Биг-Бен

Тренинг «Проектная деятельность в обучении английскому языку»
"Доступно, наглядно, интерактивно!"

Лоскутова Ольга Григорьевна,
г. Орск, Языковой центр "STEP"

Тренинг «Обучение чтению на английском языке младших школьников»
"Полезный и познавательный тренинг".

Воронцова Ирина Николаевна,
г. Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 291
Очно-заочный курс (весенний методический интенсив) «Применение современных образовательных технологий
в обучении английскому языку»
"Познавательно и очень информативно. Все отлично, спасибо большое!"

Савельева Ираида,
г. Москва, ГБОУ «Школа № 2025»
Тренинг «Обучение чтению на английском языке младших школьников»
"Спасибо! Очень полезный материал!"

Романова Светлана Николаевна,
г. Москва, Дубровицкая средняя школа
Тренинг «Подготовка к ОГЭ по английскому языку: «Аудирование» и «Чтение»
"Excellent!"

Воронцова Ирина Николаевна,
г. Санкт- Петербург, ГБОУ СОШ № 291
Тренинг «Обучение чтению на английском языке младших школьников»
"Очень понятно и доступно, информативно и полезно".

Артамонова Ирина Ивановна,
г. Калининград, МАОУ СОШ №56
Тренинг «Подготовка к ОГЭ по английскому языку: «Лексика и грамматика», «Письмо»
"Тренинг понравился, многие материалы использую в своей работе".

Щербакова Анжелика Леонидовна,
г. Ростов-на-Дону
Тренинг «Подготовка к ОГЭ по английскому языку: «Аудирование» и «Чтение»
"Интересный и познавательный материал".

Сафарова Римма Шамилевна,
г. Тюмень, Западно-сибирский государственный колледж
Тренинг “Academic Skills: Reading and Writing”
"Интересно! Креативно! Познавательно"

Бессмертная Виктория Николаевна,
г. Нижний Новгород, МАОУ "Гимназия № 67"
Тренинг «Говорение и письмо: формирование коммуникативных умений для свободного общения»
"Очень грамотная подача материала, грамотно построенные вопросы теста".

Катиленкова Алина Владимировна,
г. Москва, ГБОУ «Школа Глория»
Курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование» и «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Говорение», «Письмо»
"Курс очень информативный с очень полезными пояснениями нюансов от действующих экспертов ЕГЭ".

Коновалова Нина Анатольевна,
г. Москва, ГБОУ «Школа Глория»
Курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование» и «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Говорение»,  «Письмо»
"Замечательный курс. Прекрасное содержание. Доступность. Удобные формы контроля".

Новожилова Марина,
г. Москва, ГБОУ Школа № 687
Курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование» и «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Говорение»,  «Письмо»
"Было полезно и важно для меня получить рекомендации учителей экспертов по подготовке учащихся к ЕГЭ.
Я получила опыт оценивания экзаменационных работ. Уже применяю полученные знания и опыт в подготовке
детей к экзамену. Спасибо!"

Ованесова Екатерина Сергеевна,
г. Москва, МАОУ "Бутовская СОШ 2"
Курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование» и «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Говорение»,  «Письмо»
"Курс мне очень понравился. Открыла для себя много полезного".

Петрова Ирина Андреевна,
г. Москва, МАОУ "Бутовская СОШ 2"
Курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование» и «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Говорение»,  «Письмо»
"Курс очень помог освоить методику подготовки учащихся к госэкзамену. Большое спасибо! Начала обращать внимание
на те детали в преподавании, которые раньше опускала".

Лепешкина Анна Валерьевна,
г. Москва, ГБОУ "Школа № 2001"
Курс «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: алгоритмы работы над заданиями разделов «Аудирование» и «Чтение»,
«Грамматика и лексика», «Говорение»,  «Письмо»
"Это мой первый год подготовки к ЕГЭ, курсы очень помогли разобраться в тонкостях экзамена".